Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403   ..

 

 

Москвич 2140 1.5, 4дв седан, 75 л.с, 4МКПП, 1976 - 1988 - антифриз в турбине

Москвич 2140 1.5 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1976 – 1988 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Москвич 2140 1.5 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 1988 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1976
  • Окончание производства:
    январь 1988
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1480
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 75
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108/3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 142
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 70
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Неразъемная балка моста

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4250
  • Ширина, мм: 1550
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2400
  • Колея колес спереди, мм: 1270
  • Колея колес сзади, мм: 1270
  • Клиренс, мм: 173

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/80 R13
  • Объем топливного бака, л: 46