Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384   ..

 

 

ЗИЛ 111 6.0, 4дв седан, 200 л.с, 2АКПП, 1959 - 1961 - антифриз в турбине

ЗИЛ 111 6.0 4дв. седан, 200 л.с, 2АКПП, 1959 – 1961 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ЗИЛ 111 6.0 в кузове 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 2АКПП, выпускавшихся c 1959 г. по 1961 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    январь 1961
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5969
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 23
  • Диaметр цилиндра, мм: 100
  • Ход поршня, мм: 95
  • Коэффициент сжатия: 9

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 2

Габариты

  • Длина, мм: 6140
  • Ширина, мм: 2040
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 3760
  • Колея колес спереди, мм: 1650
  • Колея колес сзади, мм: 1570
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 120