содержание ..
31
32
33 ..
Venturi Venturi 400 GT 3.0 24V / Вентури 400 Джи-Ти, 2дв купе, 408 л.с, 5МКПП, 1998 - 2001 - антифриз в турбине
Venturi Venturi 400 GT 3.0 24V 2дв. купе, 408 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Venturi Venturi 400 GT 3.0 24V / Вентури 400 Джи-Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 408 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1998
Окончание производства:
январь 2001
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 98
Объем двигателя, куб. см.: 2975
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: двойной турбонаддув
Мощность, л.с.: 408
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540/4100
Максимальная скорость, км/ч: 290
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
Компоновка двигателя: в центре, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1990
Высота, мм: 1170
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1610
Колея колес сзади, мм: 1715
Клиренс, мм: 120
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 235/40R18;295/35R18
Снаряженная масса, кг: 1150
Допустимая масса, кг: 1400
Объем топливного бака, л: 90