Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5   ..

 

 

ВИС 2345 4WD, 2дв пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 - 2006 - антифриз в турбине

ВИС 2345 4WD 2дв. пикап, 71 л.с, 5МКПП, 1998 – 2006 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВИС 2345 4WD в кузове 2 дв. пикап с двигателем 71 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    2 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1452
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 71
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104/3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Диaметр цилиндра, мм: 76
  • Ход поршня, мм: 80
  • Коэффициент сжатия: 8.5

Привод

  • Тип привода: полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4308
  • Ширина, мм: 1710
  • Высота, мм: 1450
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 165 / 80 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1040
  • Допустимая масса, кг: 1790
  • Объем топливного бака, л: 39