Главная      Учебники - Транспорт     Renault - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1215  1216  1217   ..

 

 

Renault Clio Sport 2.0 / Рено Клио, 3дв хэтчбек, 197 л.с, 6МКПП, 2009 - 2013 - антифриз в турбине

Renault Clio Sport 2.0 3дв. хэтчбек, 197 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Renault Clio Sport 2.0 / Рено Клио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 197 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Мощность, л.с.: 197
  • Достигается при об. в мин.: 7250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 215/5550
  • Максимальная скорость, км/ч: 223
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Коэффициент сжатия: 11.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя: полузависимая, пружинная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 3991
  • Ширина, мм: 1768
  • Высота, мм: 1484
  • Колесная база, мм: 2585
  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1520
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215 /45R17
  • Снаряженная масса, кг: 1240
  • Допустимая масса, кг: 1690
  • Объем багажника, л: 288
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 11