содержание ..
963
964
965 ..
Peugeot 405 Break D Turbo / Пежо 405, 5дв универсал, 92 л.с, 5МКПП, 1988 - 1992 - антифриз в турбине
Peugeot 405 Break D Turbo 5дв. универсал, 92 л.с, 5МКПП, 1988 – 1992 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 405 Break D Turbo / Пежо 405 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 92 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 1988
Окончание производства:
август 1992
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1769
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 92
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 2100
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 22
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: барабанные
Габариты
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2670
Прочее
Размер шин: 185/65HR14
Снаряженная масса, кг: 1130
Допустимая масса, кг: 1200
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 6