Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  922  923  924   ..

 

 

Peugeot 308 CC 2.0 HDiF / Пежо 308 Си-Си, 2дв кабриолет, 163 л.с, 6МКПП, 2011 - антифриз в турбине

Peugeot 308 CC 2.0 HDiF 2дв. кабриолет, 163 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 308 CC 2.0 HDiF / Пежо 308 Си-Си в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 163 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 163
  • Достигается при об. в мин.: 3750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 209
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 149
  • Коэффициент сжатия: 17.6

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 4440
  • Ширина, мм: 1817
  • Высота, мм: 1426
  • Колесная база, мм: 2605
  • Колея колес спереди, мм: 1532
  • Колея колес сзади, мм: 1521

Прочее

  • Размер шин: 225/40R18
  • Снаряженная масса, кг: 1552
  • Допустимая масса, кг: 2025
  • Объем багажника, л: 277
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.7