содержание ..
535
536
537 ..
Peugeot 206 CC 1.6-16V / Пежо 206 СиСи (2D), 2дв кабриолет, 110 л.с, 5МКПП, 2001 - 2007 - антифриз в турбине
Peugeot 206 CC 1.6-16V (2D) 2дв. кабриолет, 110 л.с, 5МКПП, 2001 – 2007 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 206 CC 1.6-16V / Пежо 206 СиСи в кузове (2D) 2 дв. кабриолет с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2001
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
2 дв. кабриолет (2D)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 193
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 78.5
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 166
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 3840
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2440
Прочее
Размер шин: 185/55VR15
Снаряженная масса, кг: 1115
Допустимая масса, кг: 1100
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 12