содержание ..
1511
1512
1513 ..
Opel Commodore Voyage 2.5 S / Опель Коммодоре (C), 5дв универсал, 115 л.с, 4МКПП, 1979 - 1982 - антифриз в турбине
Opel Commodore Voyage 2.5 S (C) 5дв. универсал, 115 л.с, 4МКПП, 1979 – 1982 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Opel Commodore Voyage 2.5 S / Опель Коммодоре в кузове (C) 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 1982 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1979
Окончание производства:
август 1982
Кузов:
5 дв. универсал (C)
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 179 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 69.8
Коэффициент сжатия: 9.2
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Габариты
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2670
Прочее
Размер шин: 175HR14
Снаряженная масса, кг: 1312
Допустимая масса, кг: 1600
Объем багажника, л: 880
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 1