Главная      Учебники - Транспорт     Nissan - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1033  1034  1035   ..

 

 

Nissan Pulsar 1.8 / Ниссан Пульсар (N14), 5дв хэтчбек, 140 л.с, 5МКПП, 1990 - 1995 - антифриз в турбине

Nissan Pulsar 1.8 (N14) 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 5МКПП, 1990 – 1995 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Nissan Pulsar 1.8 / Ниссан Пульсар в кузове (N14) 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1995 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1990
  • Окончание производства:
    январь 1995
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек (N14)

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1839
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: -
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 167 / 4800
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: DOHC
  • Ход поршня, мм: 82.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4145
  • Ширина, мм: 1110
  • Высота, мм: 1385
  • Колесная база, мм: 2430
  • Колея колес спереди, мм: 1435
  • Колея колес сзади, мм: 1425
  • Клиренс, мм: 145

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/60 R14 H
  • Снаряженная масса, кг: 1170
  • Допустимая масса, кг: 1345
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.9