Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  817  818  819   ..

 

 

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC / Мицубиси Сигма, 4дв седан, 205 л.с, 4АКПП, 1991 - 1996 - антифриз в турбине

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC 4дв. седан, 205 л.с, 4АКПП, 1991 – 1996 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC / Мицубиси Сигма в кузове 4 дв. седан с двигателем 205 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1991
  • Окончание производства:
    январь 1996
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2972
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 205
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 91.1
  • Ход поршня, мм: 76
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4750
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2720

Прочее

  • Размер шин: 205/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1580
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 72
  • Диаметр разворота, м: 11.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 6