Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  814  815  816   ..

 

 

Mitsubishi Sapporo 2000 / Мицубиси Саппоро, 2дв купе, 111 л.с, 3АКПП, 1980 - 1985 - антифриз в турбине

Mitsubishi Sapporo 2000 2дв. купе, 111 л.с, 3АКПП, 1980 – 1985 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Sapporo 2000 / Мицубиси Саппоро в кузове 2 дв. купе с двигателем 111 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1980
  • Окончание производства:
    июнь 1985
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 111
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 168
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Габариты

  • Длина, мм: 4520
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1350
  • Колесная база, мм: 2530

Прочее

  • Размер шин: 195/70HR14
  • Снаряженная масса, кг: 1200
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6