Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  791  792  793   ..

 

 

Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD / Мицубиси Паджеро Ай Кью, 5дв внедорожник, 136 л.с, АКПП, 1998 - 2005 - антифриз в турбине

Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 136 л.с, АКПП, 1998 – 2005 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD / Мицубиси Паджеро Ай Кью в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2000
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 1999
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 136
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 191/3500
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3975
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1700
  • Колесная база, мм: 2450
  • Колея колес спереди, мм: 1435
  • Колея колес сзади, мм: 1445
  • Клиренс, мм: 205

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 1370
  • Объем топливного бака, л: 53