Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  696  697  698   ..

 

 

Mitsubishi Pajero 3.8 / Мицубиси Паджеро, 5дв внедорожник, 250 л.с, 5АКПП, 2011 - 2014 - антифриз в турбине

Mitsubishi Pajero 3.8 5дв. внедорожник, 250 л.с, 5АКПП, 2011 – 2014 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.8 / Мицубиси Паджеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 250 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3828
  • Мощность, л.с.: 250
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 329/2750
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Диaметр цилиндра, мм: 95
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4900
  • Ширина, мм: 1875
  • Высота, мм: 1870
  • Колесная база, мм: 2780
  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1570
  • Клиренс, мм: 225

Прочее

  • Количество мест: 7
  • Размер шин: 265/60R18
  • Снаряженная масса, кг: 2220
  • Допустимая масса, кг: 2910
  • Объем багажника, л: 663
  • Объем топливного бака, л: 88