содержание ..
601
602
603 ..
Mercedes E 400 4MATIC / Мерседес Е-Класс (A238), 2дв кабриолет, 333 л.с, 9АКПП, 2017 - антифриз в турбине
Mercedes E 400 4MATIC (A238) 2дв. кабриолет, 333 л.с, 9АКПП, 2017 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E 400 4MATIC / Мерседес Е-Класс в кузове (A238) 2 дв. кабриолет с двигателем 333 л.с, 9АКПП выпускающихся c 2017 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2017
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. кабриолет (A238)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 333
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 480/1600-4000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: переднее, продольное
Система питания: Непосредственный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 82.1
Выхлоп CO2, г/км: 194
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 9
Подвеска
Передняя: Независимая
Задняя: Независимая
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4826
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1428
Колесная база, мм: 2873
Колея колес спереди, мм: 1609
Колея колес сзади, мм: 1605
Прочее
Количество мест: 4
Размер шин: 245/45R18
Снаряженная масса, кг: 1935
Допустимая масса, кг: 2415
Объем багажника, л: 310
Объем топливного бака, л: 50