Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345   ..

 

 

Mercedes G 500 / Мерседес Джи-класс (W463), 2дв внедорожник, 296 л.с, 7АКПП, 2000 - 2008 - антифриз в турбине

Mercedes G 500 (W463) 2дв. внедорожник, 296 л.с, 7АКПП, 2000 – 2008 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 500 / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 2 дв. внедорожник с двигателем 296 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 2000
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    2 дв. внедорожник (W463)

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4966
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 296
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 456 / 2800
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 16.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.5
  • Система питания: инжектор

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Зависимая - мост
  • Задняя: Зависимая - мост

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4257
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1941
  • Колесная база, мм: 2400
  • Колея колес спереди, мм: 1475
  • Колея колес сзади, мм: 1475

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 265/60 R18
  • Снаряженная масса, кг: 2230
  • Допустимая масса, кг: 2850
  • Объем багажника, л: 250
  • Объем топливного бака, л: 96
  • Диаметр разворота, м: 13.26
  • Гарантия от коррозии, лет: 2