Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299   ..

 

 

Mercedes 350 GD Turbo Cabriolet / Мерседес Джи-класс (W463), 2дв внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 1990 - 1993 - антифриз в турбине

Mercedes 350 GD Turbo Cabriolet (W463) 2дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 1990 – 1993 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 350 GD Turbo Cabriolet / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 2 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1993 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 1992
  • Окончание производства:
    сентябрь 1993
  • Кузов:
    2 дв. внедорожник (W463)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 3449
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 136
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.1
  • Система питания: непрямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 92.4
  • Коэффициент сжатия: 22

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4180
  • Ширина, мм: 1690
  • Высота, мм: 1910
  • Колесная база, мм: 2400

Прочее

  • Размер шин: 205/65R15
  • Снаряженная масса, кг: 2130
  • Допустимая масса, кг: 2950
  • Объем топливного бака, л: 96
  • Диаметр разворота, м: 11.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 1