содержание ..
1891
1892
1893 ..
Mercedes G 320 CDI Lang 4MATIC / Мерседес Джи-класс (W463), 5дв внедорожник, 224 л.с, 7АКПП, 2000 - 2008 - антифриз в турбине
Mercedes G 320 CDI Lang 4MATIC (W463) 5дв. внедорожник, 224 л.с, 7АКПП, 2000 – 2008 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes G 320 CDI Lang 4MATIC / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 5 дв. внедорожник с двигателем 224 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2000
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник (W463)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540/1600
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Выхлоп CO2, г/км: 291
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4662
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1931
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1475
Клиренс, мм: 217
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 265/70R16
Снаряженная масса, кг: 2445
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 96134
Диаметр разворота, м: 13.26