Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186   ..

 

 

Mercedes E200 CGI / Мерседес Е-Класс (S212), 5дв универсал, 184 л.с, 5АКПП, 2009 - 2013 - антифриз в турбине

Mercedes E200 CGI (S212) 5дв. универсал, 184 л.с, 5АКПП, 2009 – 2013 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes E200 CGI / Мерседес Е-Класс в кузове (S212) 5 дв. универсал с двигателем 184 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    5 дв. универсал (S212)

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1796
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 184
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 222
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 85
  • Выхлоп CO2, г/км: 183
  • Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Задняя: многорычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4895
  • Ширина, мм: 1854
  • Высота, мм: 1512
  • Колесная база, мм: 2874
  • Колея колес спереди, мм: 1585
  • Колея колес сзади, мм: 1604

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55R16
  • Допустимая масса, кг: 2310
  • Объем багажника, л: 695
  • Объем топливного бака, л: 59
  • Диаметр разворота, м: 11.2