Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236   ..

 

 

Morgan Aero 8 / Морган Аеро 8, 2дв кабриолет, 286 л.с, 6МКПП, 2001 - антифриз в турбине

Morgan Aero 8 2дв. кабриолет, 286 л.с, 6МКПП, 2001 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Morgan Aero 8 / Морган Аеро 8 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 286 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    май 2004
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: 8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4398
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 286
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 3700
  • Максимальная скорость, км/ч: 256
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.7
  • Ход поршня, мм: 92
  • Коэффициент сжатия: 9.35

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые, 350 мм
  • Задние: дисковые, 332 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4090
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1090

Прочее

  • Размер шин: 225/40ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1130
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 2