Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15   ..

 

 

Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти, 2дв купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 - 1964 - антифриз в турбине

Maserati 5000 GT 2дв. купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 – 1964 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 330 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1959 г. по 1964 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    январь 1964
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Объем двигателя, куб. см.: 4938
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 330
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 447/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 274
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4597
  • Ширина, мм: 1702
  • Высота, мм: 1321

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Объем топливного бака, л: 100