Главная      Учебники - Транспорт     Jaguar - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  261  262  263   ..

 

 

Jaguar E-Type 3.8 / Ягуар И-тайп, 2дв купе, 265 л.с, 4МКПП, 1961 - 1968 - антифриз в турбине

Jaguar E-Type 3.8 2дв. купе, 265 л.с, 4МКПП, 1961 – 1968 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Jaguar E-Type 3.8 / Ягуар И-тайп в кузове 2 дв. купе с двигателем 265 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1961 г. по 1968 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 1961
  • Окончание производства:
    январь 1964
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-76
  • Объем двигателя, куб. см.: 3781
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 265
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Задняя: независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4458
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1283
  • Колесная база, мм: 2438
  • Колея колес спереди, мм: 1270
  • Колея колес сзади, мм: 1270

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 1219