содержание ..
388
389
390 ..
MG ZT-T 135 CDTI / Эм-Джи Зет Ти - Ти, 5дв универсал, 131 л.с, 5МКПП, 2001 - 2004 - антифриз в турбине
MG ZT-T 135 CDTI 5дв. универсал, 131 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики MG ZT-T 135 CDTI / Эм-Джи Зет Ти - Ти в кузове 5 дв. универсал с двигателем 131 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2003
Окончание производства:
апрель 2004
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1951
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 131
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 191
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
Система питания: common rail
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 163
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2740
Прочее
Размер шин: 225/45R18
Снаряженная масса, кг: 1560
Допустимая масса, кг: 1600
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 6