Главная      Учебники - Транспорт     Haval, Holden, Hurtan, Hummer, Huanghai - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34   ..

 

 

Holden Commodore Wagon 3.8 / Холден Коммодор, 5дв универсал, 207 л.с, 4АКПП, 2003 - 2008 - антифриз в турбине

Holden Commodore Wagon 3.8 5дв. универсал, 207 л.с, 4АКПП, 2003 – 2008 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Holden Commodore Wagon 3.8 / Холден Коммодор в кузове 5 дв. универсал с двигателем 207 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3761
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 207
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 3600
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: McPherson
  • Задняя: Четырехрычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5025
  • Ширина, мм: 1847
  • Высота, мм: 1527
  • Колесная база, мм: 2938
  • Колея колес спереди, мм: 1569
  • Колея колес сзади, мм: 1587

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205 / 65 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1640
  • Объем багажника, л: 460
  • Объем топливного бака, л: 60