Главная      Учебники - Транспорт     Ford - антифриз в турбине автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  735  736  737   ..

 

 

Ford Ranger 2.2 TDCi / Форд Рейнджер, 2дв пикап, 150 л.с, 6АКПП, 2011 - 2015 - антифриз в турбине

Ford Ranger 2.2 TDCi 2дв. пикап, 150 л.с, 6АКПП, 2011 – 2015 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger 2.2 TDCi / Форд Рейнджер в кузове 2 дв. пикап с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    январь 2015
  • Кузов:
    2 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2198
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 3700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 375/1500-2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 94.6
  • Выхлоп CO2, г/км: 248
  • Коэффициент сжатия: 15.7

Привод

  • Тип привода: полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5359
  • Ширина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1706
  • Колесная база, мм: 3220
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1560
  • Клиренс, мм: 229

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 255/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 2012
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 12.7