содержание ..
517
518
519 ..
Ford Mustang Convertible V 4.6 i / Форд Мустанг, 2дв кабриолет, 304 л.с, 5МКПП, 2005 - 2009 - антифриз в турбине
Ford Mustang Convertible V 4.6 i 2дв. кабриолет, 304 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Mustang Convertible V 4.6 i / Форд Мустанг в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 304 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
январь 2009
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 4601
Клапанов на цилиндр: 3
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 304
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 434/4500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 90.2
Ход поршня, мм: 90
Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1877
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1585
Колея колес сзади, мм: 1600
Клиренс, мм: 145
Прочее