Главная      Учебники - Транспорт     Ford - антифриз в турбине автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419   ..

 

 

Ford Mustang V 4.0 i V6 12V / Форд Мустанг, 2дв купе, 212 л.с, 5МКПП, 2005 - 2009 - антифриз в турбине

Ford Mustang V 4.0 i V6 12V 2дв. купе, 212 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Mustang V 4.0 i V6 12V / Форд Мустанг в кузове 2 дв. купе с двигателем 212 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: Бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 4009
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 212
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 325/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 100.4
  • Ход поршня, мм: 84.4
  • Коэффициент сжатия: 9.7

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4765
  • Ширина, мм: 1875
  • Высота, мм: 1385
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1590

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 215/65 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1530
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 61