Главная      Учебники - Транспорт     Ford - антифриз в турбине автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1412  1413  1414   ..

 

 

Ford Explorer 4.0 / Форд Эксплорер, 5дв внедорожник, 213 л.с, 5АКПП, 2008 - 2010 - антифриз в турбине

Ford Explorer 4.0 5дв. внедорожник, 213 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Explorer 4.0 / Форд Эксплорер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 213 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 4009
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 213
  • Достигается при об. в мин.: 5100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 344/3700
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
  • Компоновка двигателя: Спереди

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4935
  • Ширина, мм: 1873
  • Высота, мм: 1834
  • Колесная база, мм: 2889
  • Клиренс, мм: 208

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2287
  • Допустимая масса, кг: 2808
  • Объем топливного бака, л: 85
  • Диаметр разворота, м: 11.2