содержание ..
1384
1385
1386 ..
Ford Expedition 5.4 / Форд Экспедишн, 5дв внедорожник, 310 л.с, 6АКПП, 2006 - 2014 - антифриз в турбине
Ford Expedition 5.4 5дв. внедорожник, 310 л.с, 6АКПП, 2006 – 2014 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Expedition 5.4 / Форд Экспедишн в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 310 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2014
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 5398
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 310
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 495/3750
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.7
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Диaметр цилиндра, мм: 90.2
Ход поршня, мм: 105.7
Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая
Задняя: Независимая
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 5245
Ширина, мм: 2002
Высота, мм: 1961
Колесная база, мм: 3023
Колея колес спереди, мм: 1702
Колея колес сзади, мм: 1707
Клиренс, мм: 221
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 275 / 55 R20
Снаряженная масса, кг: 2490
Допустимая масса, кг: 3220
Объем топливного бака, л: 106