Главная      Учебники - Транспорт     Ford - антифриз в турбине автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1172  1173  1174   ..

 

 

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD / Форд Эскейп, 5дв внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 - 2008 - антифриз в турбине

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2008 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD / Форд Эскейп в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 129 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2000
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1988
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 129
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 183/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 165
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.8
  • Ход поршня, мм: 88
  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4394
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1702
  • Колесная база, мм: 2619
  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1550
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Размер шин: 225/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1435
  • Допустимая масса, кг: 1942
  • Объем багажника, л: 934
  • Объем топливного бака, л: 58