Главная      Учебники - Транспорт     Ford - антифриз в турбине автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1123  1124  1125   ..

 

 

Ford Capri 3.0 / Форд Капри, 2дв купе, 138 л.с, 4МКПП, 1978 - 1984 - антифриз в турбине

Ford Capri 3.0 2дв. купе, 138 л.с, 4МКПП, 1978 – 1984 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Capri 3.0 / Форд Капри в кузове 2 дв. купе с двигателем 138 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1978 г. по 1984 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1979
  • Окончание производства:
    август 1981
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 138
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 198
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 93.7
  • Ход поршня, мм: 72.4
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4380
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1320
  • Колесная база, мм: 2560

Прочее

  • Размер шин: 185/70HR13
  • Снаряженная масса, кг: 1150
  • Объем багажника, л: 260
  • Объем топливного бака, л: 58
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 1