Главная      Учебники - Транспорт     Daimler, Datsun, Derways, Dodge - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2   ..

 

 

Daimler 4.0 / Даймлер 4.0, 4дв седан, 226 л.с, 4АКПП, 1989 - 1994 - антифриз в турбине

Daimler 4.0 4дв. седан, 226 л.с, 4АКПП, 1989 – 1994 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Daimler 4.0 / Даймлер 4.0 в кузове 4 дв. седан с двигателем 226 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1989
  • Окончание производства:
    октябрь 1994
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3980
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 226
  • Достигается при об. в мин.: 4750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 377 / 3650
  • Максимальная скорость, км/ч: 222
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 91
  • Ход поршня, мм: 102
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4990
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2870

Прочее

  • Размер шин: 225/65ZR15
  • Снаряженная масса, кг: 1700
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 86
  • Диаметр разворота, м: 12.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6