Главная      Учебники - Транспорт     Buick - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16   ..

 

 

Buick Reatta 3.8 i V6 / Бьюик Реатта, 2дв кабриолет, 173 л.с, 4АКПП, 1990 - антифриз в турбине

Buick Reatta 3.8 i V6 2дв. кабриолет, 173 л.с, 4АКПП, 1990 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Buick Reatta 3.8 i V6 / Бьюик Реатта в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 173 л.с, 4АКПП выпускающихся c 1990 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1990
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3791
  • Мощность, л.с.: 173
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 298/3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 96.52
  • Ход поршня, мм: 86.36
  • Коэффициент сжатия: 8.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4666
  • Ширина, мм: 1854
  • Высота, мм: 1311
  • Колесная база, мм: 2502
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 215/60 R16
  • Объем топливного бака, л: 71