Главная      Учебники - Транспорт     Bentley - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29   ..

 

 

Bentley Continental GT 4.0 / Бентли Континенталь ДжиТи, 2дв купе, 507 л.с, 8АКПП, 2011 - 2015 - антифриз в турбине

Bentley Continental GT 4.0 2дв. купе, 507 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Bentley Continental GT 4.0 / Бентли Континенталь ДжиТи в кузове 2 дв. купе с двигателем 507 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    январь 2015
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3993
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 507
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 660/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 303
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 89
  • Выхлоп CO2, г/км: 246
  • Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4806
  • Ширина, мм: 1944
  • Высота, мм: 1404
  • Колесная база, мм: 2746
  • Колея колес спереди, мм: 1664
  • Колея колес сзади, мм: 1655

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 275/40R20
  • Снаряженная масса, кг: 2295
  • Допустимая масса, кг: 2750
  • Объем багажника, л: 358
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 3