Главная      Учебники - Транспорт     BMW - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  491  492  493   ..

 

 

BMW 730iL-V8 / БМВ 7-серия (E32), 4дв седан, 218 л.с, 5АКПП, 1986 - 1994 - антифриз в турбине

BMW 730iL-V8 (E32) 4дв. седан, 218 л.с, 5АКПП, 1986 – 1994 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 730iL-V8 / БМВ 7-серия в кузове (E32) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1993
  • Окончание производства:
    июнь 1994
  • Кузов:
    4 дв. седан (E32)

Двигатель

  • Тип двигателя: L8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 218
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 68
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5020
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2950
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60ZR15
  • Снаряженная масса, кг: 1740
  • Допустимая масса, кг: 2260
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 102
  • Диаметр разворота, м: 12
  • Гарантия от коррозии, лет: 6