|
|
|
содержание ..
491
492
493 ..
BMW 730iL-V8 / БМВ 7-серия (E32), 4дв седан, 218 л.с, 5АКПП, 1986 - 1994 - антифриз в турбине
BMW 730iL-V8 (E32) 4дв. седан, 218 л.с, 5АКПП, 1986 – 1994 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 730iL-V8 / БМВ 7-серия в кузове (E32) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1994 г.
Основные данные
-
Начало производства:
сентябрь 1993
-
Окончание производства:
июнь 1994
-
Кузов:
4 дв. седан (E32)
Двигатель
-
Тип двигателя: L8
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 2997
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 218
-
Достигается при об. в мин.: 5800
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
-
Максимальная скорость, км/ч: 230
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84
-
Ход поршня, мм: 68
-
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 5020
-
Ширина, мм: 1840
-
Высота, мм: 1400
-
Колесная база, мм: 2950
-
Колея колес спереди, мм: 1530
-
Колея колес сзади, мм: 1560
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 225/60ZR15
-
Снаряженная масса, кг: 1740
-
Допустимая масса, кг: 2260
-
Объем багажника, л: 500
-
Объем топливного бака, л: 102
-
Диаметр разворота, м: 12
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|