|
|
|
содержание ..
1197
1198
1199 ..
BMW 325tds Touring / БМВ 3-серия (E36), 5дв универсал, 143 л.с, 5МКПП, 1995 - 1999 - антифриз в турбине
BMW 325tds Touring (E36) 5дв. универсал, 143 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 325tds Touring / БМВ 3-серия в кузове (E36) 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.
Основные данные
-
Начало производства:
апрель 1995
-
Окончание производства:
сентябрь 1999
-
Кузов:
5 дв. универсал (E36)
Двигатель
-
Тип двигателя: L6
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2498
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 143
-
Достигается при об. в мин.: 4800
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 2200
-
Максимальная скорость, км/ч: 206
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
-
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
-
Система питания: Непрямой впрыск
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 80
-
Ход поршня, мм: 83
-
Выхлоп CO2, г/км: 196
-
Коэффициент сжатия: 22
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
-
Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
-
Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4430
-
Ширина, мм: 1700
-
Высота, мм: 1390
-
Колесная база, мм: 2700
-
Колея колес спереди, мм: 1420
-
Колея колес сзади, мм: 1430
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 205/60VR15
-
Снаряженная масса, кг: 1410
-
Допустимая масса, кг: 1910
-
Объем багажника, л: 370
-
Объем топливного бака, л: 65
-
Диаметр разворота, м: 10
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|