|
|
|
содержание ..
99
100
101 ..
BMW 650i xDrive Coupe / БМВ 6-серия (F13), 2дв купе, 407 л.с, 8АКПП, 2011 - 2015 - антифриз в турбине
BMW 650i xDrive Coupe (F13) 2дв. купе, 407 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 650i xDrive Coupe / БМВ 6-серия в кузове (F13) 2 дв. купе с двигателем 407 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2011
-
Окончание производства:
январь 2015
-
Кузов:
2 дв. купе (F13)
Двигатель
-
Тип двигателя: V8
-
Марка топлива: бензин АИ-95
-
Объем двигателя, куб. см.: 4395
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Мощность, л.с.: 407
-
Достигается при об. в мин.: 5500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 250
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.5
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Диaметр цилиндра, мм: 89
-
Ход поршня, мм: 88.3
-
Выхлоп CO2, г/км: 245
-
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 8
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4894
-
Ширина, мм: 1894
-
Высота, мм: 1369
-
Колесная база, мм: 2855
-
Колея колес спереди, мм: 1600
-
Колея колес сзади, мм: 1657
-
Клиренс, мм: 124
Прочее
-
Количество мест: 4
-
Размер шин: 245/45R18
-
Снаряженная масса, кг: 1920
-
Допустимая масса, кг: 2350
-
Объем багажника, л: 460
-
Объем топливного бака, л: 70
-
Диаметр разворота, м: 11.7
|
|