|
|
|
содержание ..
77
78
79 ..
BMW 633 CSi / БМВ 6-серия (E24), 2дв купе, 197 л.с, 3АКПП, 1976 - 1982 - антифриз в турбине
BMW 633 CSi (E24) 2дв. купе, 197 л.с, 3АКПП, 1976 – 1982 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры BMW 633 CSi / БМВ 6-серия в кузове (E24) 2 дв. купе с двигателем 197 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 1982 г.
Основные данные
-
Начало производства:
июль 1976
-
Окончание производства:
август 1982
-
Кузов:
2 дв. купе (E24)
Двигатель
-
Тип двигателя: L6
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 3210
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Мощность, л.с.: 197
-
Достигается при об. в мин.: 5500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 4300
-
Максимальная скорость, км/ч: 207
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
-
Система питания: Инжектор
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 89
-
Ход поршня, мм: 86
-
Коэффициент сжатия: 9.3
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 3
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4760
-
Ширина, мм: 1720
-
Высота, мм: 1360
-
Колесная база, мм: 2630
-
Колея колес спереди, мм: 1420
-
Колея колес сзади, мм: 1490
Прочее
-
Размер шин: 195/70VR14
-
Снаряженная масса, кг: 1475
-
Допустимая масса, кг: 1850
-
Объем багажника, л: 413
-
Объем топливного бака, л: 70
-
Диаметр разворота, м: 11
|
|