содержание ..
403
404
405 ..
Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 16V / Альфа Ромео Спайдер (116), 2дв кабриолет, 155 л.с, 5МКПП, 1998 - 2003 - антифриз в турбине
Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 16V (116) 2дв. кабриолет, 155 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 16V / Альфа Ромео Спайдер в кузове (116) 2 дв. кабриолет с двигателем 155 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 1998
Окончание производства:
январь 2001
Кузов:
2 дв. кабриолет (116)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1970
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 155
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 91
Выхлоп CO2, г/км: 220
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4280
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1320
Колесная база, мм: 2540
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1505
Клиренс, мм: 120
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 205/50YR16
Снаряженная масса, кг: 1345
Допустимая масса, кг: 1630
Объем багажника, л: 110
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 12