содержание ..
113
114
115 ..
Alfa Romeo 156 1.9 JTD / Альфа Ромео 156 (932), 4дв седан, 105 л.с, 5МКПП, 1997 - 2002 - антифриз в турбине
Alfa Romeo 156 1.9 JTD (932) 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 1997 – 2002 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo 156 1.9 JTD / Альфа Ромео 156 в кузове (932) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 1997
Окончание производства:
ноябрь 2000
Кузов:
4 дв. седан (932)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1910
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 255 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: common rail
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 90.4
Выхлоп CO2, г/км: 155
Коэффициент сжатия: 18.5
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1519
Колея колес сзади, мм: 1506
Клиренс, мм: 140
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1250
Допустимая масса, кг: 1770
Объем багажника, л: 380
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет: 8