|
|
|
содержание ..
25
26
27 ..
Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 / Альфа Ромео 155 (167), 4дв седан, 190 л.с, 5МКПП, 1992 - 1995 - антифриз в турбине
Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 (167) 4дв. седан, 190 л.с, 5МКПП, 1992 – 1995 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 / Альфа Ромео 155 в кузове (167) 4 дв. седан с двигателем 190 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1995 г.
Основные данные
-
Начало производства:
июль 1992
-
Окончание производства:
апрель 1995
-
Кузов:
4 дв. седан (167)
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 1995
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 190
-
Достигается при об. в мин.: 6000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 291 / 2500
-
Максимальная скорость, км/ч: 225
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
-
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 84
-
Ход поршня, мм: 90
-
Коэффициент сжатия: 8
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
-
Передние: дисковые
-
Задние: дисковые
Габариты
-
Длина, мм: 4440
-
Ширина, мм: 1700
-
Высота, мм: 1440
-
Колесная база, мм: 2540
-
Колея колес спереди, мм: 1477
-
Колея колес сзади, мм: 141
-
Клиренс, мм: 140
Прочее
-
Размер шин: 205/50ZR15
-
Снаряженная масса, кг: 1455
-
Допустимая масса, кг: 1845
-
Объем багажника, л: 410
-
Объем топливного бака, л: 63
-
Диаметр разворота, м: 10.7
-
Гарантия от коррозии, лет: 6
|
|