Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27   ..

 

 

Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 / Альфа Ромео 155 (167), 4дв седан, 190 л.с, 5МКПП, 1992 - 1995 - антифриз в турбине

Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 (167) 4дв. седан, 190 л.с, 5МКПП, 1992 – 1995 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 / Альфа Ромео 155 в кузове (167) 4 дв. седан с двигателем 190 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1995 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1992
  • Окончание производства:
    апрель 1995
  • Кузов:
    4 дв. седан (167)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1995
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 190
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 291 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 8

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4440
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2540
  • Колея колес спереди, мм: 1477
  • Колея колес сзади, мм: 141
  • Клиренс, мм: 140

Прочее

  • Размер шин: 205/50ZR15
  • Снаряженная масса, кг: 1455
  • Допустимая масса, кг: 1845
  • Объем багажника, л: 410
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 10.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 6