содержание ..
1
2 ..
Alfa Romeo 146 2.0 16V / Альфа Ромео 146 (930), 5дв хэтчбек, 150 л.с, 5МКПП, 1995 - 1999 - антифриз в турбине
Alfa Romeo 146 2.0 16V (930) 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo 146 2.0 16V / Альфа Ромео 146 в кузове (930) 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.
Основные данные
Начало производства:
март 1996
Окончание производства:
май 1998
Кузов:
5 дв. хэтчбек (930)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1970
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 91
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной
Задняя: Независимая на подрамнике, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивост
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4260
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2540
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1440
Клиренс, мм: 120
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55VR15
Снаряженная масса, кг: 1237
Допустимая масса, кг: 1795
Объем багажника, л: 380
Объем топливного бака, л: 61
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет: 6