Главная      Учебники - Транспорт     AC Cars, ARO - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26   ..

 

 

ARO 24 2.1 TD / AРО 24, 5дв внедорожник, 109 л.с, 5МКПП, 1990 - 2006 - антифриз в турбине

ARO 24 2.1 TD 5дв. внедорожник, 109 л.с, 5МКПП, 1990 – 2006 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры ARO 24 2.1 TD / AРО 24 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2000
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: рядный, 4 цилиндра
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2088
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 109
  • Достигается при об. в мин.: 4300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 135
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: дизель
  • Коэффициент сжатия: 21.5

Привод

  • Тип привода: заднеприводный с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4155
  • Ширина, мм: 1775
  • Высота, мм: 1810
  • Колесная база, мм: 2350
  • Колея колес спереди, мм: 1475
  • Колея колес сзади, мм: 1475
  • Клиренс, мм: 25

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1815
  • Допустимая масса, кг: 2515
  • Объем топливного бака, л: 95