содержание ..
246
247
248 ..
Skoda Octavia 1.9 TDI / Шкода Октавия, 5дв лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2000 - 2004 - идут газы в расширительный бачок
Skoda Octavia 1.9 TDI 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические характеристики Skoda Octavia 1.9 TDI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2000
Окончание производства:
январь 2004
Кузов:
5 дв. лифтбек
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4150
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 191
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.1
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 135
Коэффициент сжатия: 19.5
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковые, 256 мм
Задние: барабанные, 230 мм
Габариты
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2510
Прочее
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1250
Допустимая масса, кг: 1300
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 10