содержание ..
1014
1015
1016 ..
Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406, 5дв универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1999 - 2002 - идут газы в расширительный бачок
Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 1999
Окончание производства:
апрель 2001
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1761
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 112
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155 / 4250
Максимальная скорость, км/ч: 184
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 81.4
Выхлоп CO2, г/км: 224
Коэффициент сжатия: 10.4
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые, 260 мм
Задние: барабанные, 229 мм
Габариты
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Прочее
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1305
Допустимая масса, кг: 1500
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 12