содержание ..
1012
1013
1014 ..
Mercedes SLK 280 / Мерседес Эс-Эл-Кей, 2дв кабриолет, 231 л.с, 6МКПП, 2008 - 2011 - идут газы в расширительный бачок
Mercedes SLK 280 2дв. кабриолет, 231 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes SLK 280 / Мерседес Эс-Эл-Кей в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 231 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 231
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 82.1
Выхлоп CO2, г/км: 220
Коэффициент сжатия: 11.3
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Габариты
Длина, мм: 4103
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1296
Колесная база, мм: 2430
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1541
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 225/50R16
Объем багажника, л: 208
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.5