содержание ..
1179
1180
1181 ..
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT / Форд Эскейп, 5дв внедорожник, 203 л.с, 4АКПП, 2000 - 2008 - идут газы в расширительный бачок
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 5дв. внедорожник, 203 л.с, 4АКПП, 2000 – 2008 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT / Форд Эскейп в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 203 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2000
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2976
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 203
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 271/4500
Максимальная скорость, км/ч: 175
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 79.5
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4394
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1702
Колесная база, мм: 2619
Колея колес спереди, мм: 1554
Колея колес сзади, мм: 1550
Клиренс, мм: 200
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 235/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1505
Допустимая масса, кг: 1985
Объем багажника, л: 934
Объем топливного бака, л: 62