Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468   ..

 

 

УАЗ Patriot 2.3 D, 5дв внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2005 - 2014 - пониженная температура масла в двигателе

УАЗ Patriot 2.3 D 5дв. внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2005 – 2014 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.3 D в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: дизельный, Iveco F1A
  • Марка топлива: дизельное
  • Объем двигателя, куб. см.: 2300
  • Мощность, л.с.: 116
  • Достигается при об. в мин.: 3900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 135

Привод

  • Тип привода: постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4647
  • Ширина, мм: 2080
  • Высота, мм: 1900
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1600
  • Колея колес сзади, мм: 1600
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/75 R16; 245/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 2170
  • Допустимая масса, кг: 2770
  • Объем топливного бака, л: 87