Главная      Учебники - Транспорт     Mazda - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21   ..

 

 

Mazda MX-5 1.8 S-VT / Мазда Эм Икс-5, 2дв кабриолет, 146 л.с, 5МКПП, 2001 - 2003 - пониженная температура масла в двигателе

Mazda MX-5 1.8 S-VT 2дв. кабриолет, 146 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mazda MX-5 1.8 S-VT / Мазда Эм Икс-5 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 146 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    март 2003
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1840
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 146
  • Достигается при об. в мин.: 7000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168 / 5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 85
  • Выхлоп CO2, г/км: 210
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 255 мм
  • Задние: дисковые, 251 мм

Габариты

  • Длина, мм: 3980
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1220
  • Колесная база, мм: 2260

Прочее

  • Размер шин: 195/50VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1040
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 6