Главная      Учебники - Транспорт     JAC, JMC, JMC, Lamborghini - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51   ..

 

 

Lamborghini Urus 4.0 / Ламборджини Урус, 5дв кроссовер, 650 л.с, 8АКПП, 2018 - пониженная температура масла в двигателе

Lamborghini Urus 4.0 5дв. кроссовер, 650 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Lamborghini Urus 4.0 / Ламборджини Урус в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 650 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2018 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2018
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. кроссовер

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 650
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 850/2250-4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 305
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.7
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Выхлоп CO2, г/км: 290

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые композитные
  • Задние: Дисковые композитные

Габариты

  • Длина, мм: 5112
  • Ширина, мм: 2016
  • Высота, мм: 1638
  • Колесная база, мм: 3003
  • Колея колес спереди, мм: 1695
  • Колея колес сзади, мм: 1710
  • Клиренс, мм: 158

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 285/45 R21; 315/40 R21
  • Снаряженная масса, кг: 2200
  • Объем багажника, л: 616
  • Объем топливного бака, л: 85
  • Диаметр разворота, м: 11.8